Forbes оценил бренд Nike в $19 млрд

Самыми дорогими брендами среди спортивных событий, клубов и спортсменов американский журнал признал Superbowl, New York Yankees и баскетболиста Леброна Джеймса
Bloomberg
Bloomberg

Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг 40 самых дорогих спортивных брендов в мире. Их журнал делит на четыре категории: компании, события, клубы и спортсмены.

В этом году, как и в прошлом, самым дорогим спортивным брендом среди компаний стала Nike - стоимость этого бренда Forbes оценил в $19 млрд. Бренд телекомпании ESPN стоит $16 млрд, компании Adidas - $5,8 млрд, телекомпании Sky Sports - $4,5 млрд, производителя экипировки и спорттоваров Under Armour - $4,1 млрд, считает журнал.

Бренд финального матча за звание чемпиона NFL, Superbowl, оценен в $500 млн. Стоимость бренда летних Олимпийских игр - $348 млн, зимней Олимпиады - $285 млн, чемпионата мира по футболу - $170 млн, финальной серии студенческой лиги США по баскетболу (NCAA) - $143 млн.

Самым дорогим брендом среди спортивных клубов и команд Forbes посчитал бейсбольный New York Yankees ($521 млн). Далее следуют футбольные Real Madrid и FC Barcelona ($484 млн и $438 млн соответственно), команда NFL Dallas Cowboys ($404 млн) и Manchester United ($399 млн).

Наконец, самым дорогим брендом отдельного спортсмена журнал признал бренд баскетболиста Леброна Джеймса, оценив его в $37 млн. Бренд гольфиста Тайгера Вудса оценен в $36 млн, теннисиста Роджера Федерера - в $32 млн, еще одного гольфиста Фила Микелсона - в $29 млн, игрока в крикет Махендры Сингха Дхони - в $20 млн.