Реклама пива вернется в российские СМИ и на стадионы
Это делается в преддверии чемпионата мира по футболуКомитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, временно приостанавливающий запрет на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, в печатных изданиях и на телевидении, пишет ИТАР-ТАСС.
В частности, документ разрешает размещать рекламу во время трансляций соревнований: спортивных матчей, боев, игр, гонок. Причем такая реклама может появляться как в прямом эфире, так и в записи. А в местах проведения соревнований допускается не только реклама пива, но и его производителей. Этот законопроект, если будет принят, будет действовать до 31 декабря 2018 г.
Автор законопроекта - депутат Госдумы Игорь Зотов. В пояснительной записке к документу он объясняет необходимость его принятия тем, что в России скоро пройдут такие крупные спортивные мероприятия, как Кубок конфедераций FIFA в 2017 г. и чемпионат мира по футболу в 2018 г. А такие мероприятия, как правило, спонсируют именно производители пива, отмечает депутат.
«Более того, все права на рекламу во время международных спортивных соревнований принадлежат не их местным организаторам, а международным федерациям по видам спорта. Независимо от места проведения очередного мероприятия федерации соблюдают взятые на себя перед своими рекламодателями обязательства. Например, реклама спонсоров МОК, FIFA, UEFA во время проведения всех спортивных соревнований и на всех аренах, так же как и во время телетрансляций, обязательна», - говорится в пояснительной записке.
Действующее же российское законодательство не предусматривает каких-либо изъятий из общего запрета на рекламу пива для таких случаев, что создает проблемы с проведением международных спортивных соревнований на территории России, резюмирует депутат.