Warner Brothers, вдохновленная успехом "Лего. Фильма", снимает картину по компьютерной игре Minecraft
Кинокомпания Warner Brothers намерена показать популярную компьютерную игру Minecraft на большом экране.
Студия рассчитывает повторить успех “Лего. Фильма”, уже ставшего одним из хитов 2014 г. За последние три недели его кассовые сборы составили $280,5 млн во всем мире. Вторая часть “Лего” должна появиться в 2017 г. и стать крупнейшей семейной франшизой Warner Brothers со времен “Гарри Поттера”.
Minecraft иногда представляют как цифрового наследника Lego. Игра стала одной из самых популярных в интернете со времени запуска в 2011 г. Более 100 млн пользователей во всем мире создают собственные конструкции и ландшафты из цифровых блоков, чтобы защититься от злобных “мутантов”, появляющихся под покровом ночи.
Warner Brothers приобрела права на Minecraft у ее шведского разработчика Mojang. Студия работает над проектом с Роем Ли, продюсером “Лего. Фильма”. В отличие от последнего, Minecraft будет не анимированным фильмом, а кинолентой с живыми актерами. Это позволит ускорить процесс производства.
Таким образом, картина может появиться даже до того, как конкурент Sony Pictures представит миру экранизацию Angry Birds, которая должна выйти в 2016 г.
Об альянсе Warners и Mojang впервые было объявлено в четверг в публикации Deadline Hollywood. Создатель Minecraft Маркус Перссон подтвердил это в Twitter. “Кто-то пытается распространить информацию, что мы с Warner Brothesr работаем над фильмом по Minecraft. И этим распространителем хотел бы быть я сам”, - сообщил он. Warner Brothers отказалась комментировать это заявление, а Mojang не ответила на просьбу дать дальнейшие пояснения.
Minecraft впервые была разработана для персональных компьютеров. Более 100 млн игроков зарегистрировалось, чтобы получить доступ к бесплатной версии игры, и более 14 млн заплатили около 20 евро каждый за полный доступ. Об этом Перссон заявил в еще одном сообщении в Twitter на этой неделе. Игра также считается одним из самых популярных платных приложений для смартфонов и планшетов. Были проданы еще миллионы копий примерно по $7 за каждую. “Карманное издание” игры стало самым продаваемым в 2013 г. приложением как для iPhone, так и для iPad, по данным Apple.
Minecraft - это простая графика и конструкторские блоки, из которых игроки часами создают замки или репродукции реальных архитектурных сооружений, часто выставляя видео своих творений на YouTube.
Однако по структуре Minecraft представляет собой “песочницу”. Каждый играет сам по себе, у игры нет сюжета, да и героев немного - только молчаливый протагонист Стив и его заклятый враг Дракон Края. Сценаристам, таким образом, есть над чем поработать.
Несмотря на быстрый рост в последние три года, Mojang не привлекала никаких внешних инвестиций. Владельцами являются сотрудники компании, а основным акционером - создатель Перссон. Частной корпорацией остается и Lego. В четверг она объявила о росте продаж в прошлом году до $4,7 млрд, а операционной прибыли - на 10% до $1,5 млрд.
Перевела Наталья Тихонова