Сеть «Магнит» пробует себя в косметике
Розничная сеть «Магнит» 20 декабря открыла тестовый магазин «Магнит косметик» для изучения нового для себя формата «дрогери», говорится в сообщении компании. «Магазин открыт в городе Новороссийске на Анапском шоссе», – уточнил сотрудник кол-центра горячей линии «Магнита». Ассортимент магазина составит более 3500 товарных позиций: предметы гигиены, бытовой химии, косметики и парфюмерии. «Это небольшой магазин, площадью до 150 кв. м», – рассказывает источник, близкий к акционерам ритейлера.
Основатель и генеральный директор «Магнита» Сергей Галицкий уточнил, что компания «будет в дальнейшем пробовать разнообразные новые форматы торговли».
Галицкому не впервой торговать косметикой. Принадлежащая ему фирма «Тандер» в 1994 г. занималась оптовой торговлей косметикой и парфюмерией, а только потом переключилась на продукты питания.
С открытием парфюмерно-косметических сетей экспериментировали и конкуренты «Магнита». В январе 2010 г. X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») заключила соглашение о партнерстве со швейцарской парфюмерной сетью Perfumes Planet Switzerland (PPS). В соответствии с ним в магазинах Х5 планируется размещать специализированные торговые зоны площадью 15–30 кв. м, где будет продаваться парфюмерия и косметика PPS. Открылось несколько магазинов PPS, дальнейшее развитие заморожено, сообщил источник в X5.