Groupon расширяет присутствие в Азии
Скидочный интернет-сервис Groupon, покупкой которого, возможно, интересуется Google, объявил о покупке трех азиатских конкурентов с целью расширения своего присутствия на рынках Восточной и Юго-Восточной Азии. "Мы видим огромный потенциал на азиатском рынке", - цитирует Reuters заявление президента Groupon Роба Соломона.
Приобретаемые компании - uBuyiBuy, Beeconomic и Atlaspost - действуют на рынках Тайваня, Гонконга и Сингапура. Сумма сделки не раскрывается. В течение нескольких ближайших месяцев они перейдут под бренд Groupon. Сегодня же Groupon объявила о выходе на рынки Гонконга, Сингапура, Филиппин и Тайваня.
Groupon, частная компания со штаб-квартирой в Чикаго, была основана два года назад. Компания отправляет своим подписчикам по электронной почте ежедневные предложения о скидках на товары и услуги, которыми можно воспользоваться только в том случае, если ими заинтересуется определенное минимальное количество участников программы. На сегодняшний день глобальная сеть Groupon охватывает 33 млн пользователей в 35 странах.