На магистральных автодорогах Франции создают зарядную инфраструктуру для электромобилей

undefined

Во Франции запущен проект создания сети станций быстрой зарядки электромобилей на ключевых автомагистралях страны. Два первых пункта сети Corri-Door были введены в эксплуатацию на остановочных пунктах платных автомагистралей А13 и А4, участками которых управляет группа Sanef. Универсальные терминалы подходят для любого автомобиля, представленного на рынке, позволяют заряжать электромобиль до 80% емкости батареи примерно за 30 минут. Терминалы сделают возможными междугородные поездки, устраняют, таким образом, одно из препятствий на пути развития электрической мобильности, говорится в сообщении одного из участников проекта – компании Renault.

Проект Corri-Door предусматривает создание к декабрю 2015 г. 200 зарядных станций с шагом 80 км на основных автомобильных магистралях Франции, находящихся под управлением операторов Sanef (Sapn), APRR и Vinci Autoroutes (ASF, Cofiroute, Escota), и в торговых центрах поблизости от крупных дорог.

Проект финансируется Евросоюзом (на 50%, в рамках проекта "Трансевропейская транспортная сеть", TEN-T) совместно с консорциумом компаний, участвующих в развитии средств передвижения на электроэнергии, во главе с французской энергетической компанией EDF. В проекте участвуют ее дочерняя компания Sodetrel, автопроизводители Renault, Nissan, BMW, Volkswagen и ассоциация двенадцати парижских технических и коммерческих вузов ParisTech. Развертывание сети зарядной инфраструктуры взаимосвязано и совместимо с другими проектами в Европе. Электроэнергия поставляется EDF и получена из возобновляемых источников.