Porsche представила серийную версию первого электромобиля бренда, седана Taycan. Новинка показана на специальном мероприятии одновременно в Северной Америке, Китае и Европе – эти три рынка являются наиболее важными для модели
Porsche
У электромобиля два электродвигателя (на передней и задней осях), создающих полный привод. Для разных стилей движения предусмотрено пять режимов настроек электропривода и систем управления: Range, Normal, Sport, Sport Plus и Individual
Porsche
Taycan является первым серийным автомобилем с напряжением системы питания 800 В (обычно не выше 400 В). Это позволяет Taycan быстрее заряжаться от специальной станции постоянного тока: для пробега 100 км – за 5 мин., с 5 до 80% емкости батареи – за 22,5 мин., сообщила компания
Porsche
Количество классических механических органов управления, переключателей и кнопок в Taycan значительно сокращено, управление осуществляется при помощи сенсорных дисплеев или голосового управления
Porsche
Приборная панель Taycan полностью цифровая
Porsche
Дополнительно к 11-дюймовому центральному монитору информационно-развлекательной системы может устанавливаться экран для переднего пассажира
Porsche
В Taycan Turbo S предусмотрены режимы быстрого старта с места Launch Control и кратковременного увеличения мощности Overboost, в котором полноприводная машина развивает мощность 560 кВт (761 л. с.) и разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с
Porsche
Мошность Taycan Turbo – 500 кВт (680 л. с.), разгон до 100 км/ч – за 3,2 с. Максимальная скорость обеих версий – 260 км/ч
Porsche
Запас хода Turbo S составляет 412 км, Turbo – 450 км (по испытательному циклу WLTP). Емкость тяговой батареи, размещенной под полом салона, – 93,4 кВтч
Porsche
Во время испытаний прототип Porsche Taycan установил рекорд прохождения северной петли Нюрбургринга среди четырехдверных электромобилей – 7 мин. 42 с и преодолел испытание на выносливость на полигоне, пройдя 3425 км за 24 ч с остановками на подзарядку и смену водителей
Porsche
Porsche начала принимать заказы на электромобиль, который при запуске на рынок будет производиться в двух версиях – Taycan Turbo S и Taycan Turbo. В России стоимость Turbo S – 12,94 млн руб., Turbo – 10,64 млн руб.