Porsche представила восьмое поколение модели 911 (заводское обозначение - серия 992). Премьера прошла накануне автосалона в Лос-Анджелесе
Porsche
911 модель — ключевая в линейке продуктов Porsche. Она позволяет производителю поддерживать спортивный имидж, приносящий ему стабильную прибыль выше 15%, отмечает Automotive News
Porsche
Но культовое купе находится в опасном положении из-за того, что на рынок, вслед за Tesla, начинают выходить более быстрые спортивные электромобили, у которых скорость подзарядки и запас хода становятся сопоставимы с обычными автомобилями
Porsche
Внешность 911 полностью переработана: кузов заметно расширяется к аркам колес (передняя часть кузова шире на 45 мм, чем текущая модель), капот утоплен между передними арками колес, как на первых поколениях спорткупе, внешние ручки дверей убираются внутрь дверей электроприводом
Porsche
Регулируемый задний спойлер расширен, между фонарями проложена сплошная тонкая светодиодная полоса, как на свежих моделях марки
Porsche
Оппозитные 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом усовершенствованы за счет доработки системы впрыска, нового расположения турбонагнетателей и системы промежуточного охлаждения наддувного воздуха. Мотор моделей 911 Carrera S и 911 Carrera 4S теперь развивает 450 л. с. (на 30 л. с. больше, чем у предшественника)
Porsche
911 Carrera S разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с, 911 Carrera 4S с полным приводом — за 3,6 с (на 0,2 с быстрее с опционным пакетом Sport Chrono). Оба автомобиля стали быстрее соответствующих модификаций прошлого поколения на 0,4 с
Porsche
Максимальная скорость – 308 км/ч (911 Carrera S) и 306 км/ч у полноприводной версии
Информация для водителя выводится на два дисплея по обе стороны расположенного по центру тахометра. Центральный дисплей мультимедийной системы теперь с диагональю 10,9 дюйма
Porsche
Моторы сочетаются с роботизированной 8-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями
Porsche
Среди систем помощи водителю появился специальный режим движения Wet для более безопасного движения по мокрым дорогам
Porsche
Она распознает наличие воды на дороге и предупреждает водителя, который может нажатием кнопки или переключателем режимов движения на рулевом колесе (входит в пакет Sport Chrono, на фото) настроить системы автомобиля для движения по скользкому покрытию
Porsche
В базовую комплектацию входит система предупреждения о столкновении с функцией торможения (распознает с помощью камеры опасность столкновения с движущимися объектами и при необходимости начинает экстренное торможение)
Porsche
Также на 911 появилась система ночного видения с тепловизионной камерой
Porsche
У 911 не будет электрической версии, также вряд ли скоро появится подзаряжаемый гибрид. Первой полностью электрической моделью Porsche станет Taycan, который выйдет на рынок в следующем году
Porsche
Восьмое поколение 911 разработано с учетом возможности размещения гибридной силовой установки, но гендиректор Porsche Оливер Блюме сказал, что сейчас гибрид не может удовлетворять ожиданиям клиентов к мощности автомобилей для гоночных трасс
Porsche
Компания рассматривает возможность установки на 911 небольшой легкой гибридной системы без возможности внешней подзарядки, на основе технологий, используемых в автоспорте, говорил Блюме Automotive News Europe. Но это не произойдет раньше промежуточного обновления в середине жизненного цикла модели в следующем десятилетии
Porsche
Компания начала принимать заказы на новинку. Базовая цена версии 911 Carrera S в России - 7,75 млн руб., 911 Carrera 4S – 8,2 млн руб. (включая НДС 18% и специфическое для рынка оснащение), сообщила компания. Цена 911 Carrera S в Германии начинается с 120 125 евро