BMW показала концепт большого кроссовера с электрическим приводом и автономным управлением. Серийная версия концепта выйдет на рынок в 2021 г., будет производиться на заводе в Дингольфинге (Германия)
BMW
Автомобиль может управляться водителем или электроникой (режимы Boost и Ease соответственно). Салон трансформируется в зависимости от режима управления
BMW
Концепт демонстрирует, как более умные автомобили могут сделать нашу жизнь проще и приятнее, сказал старший вице-президент BMW Group по дизайну Адриан ван Хойдонк
BMW
Решетка радиатора развивает дизайн предыдущих концептов i-серии. Она сплошная - у электромобиля нет массивного радиатора - и служит панелью для многочисленных сенсоров самоуправляющегося автомобиля. Фары являются частью современной интерпретации характерного для машин BMW «четырехглазого» облика передней части, сообщила компания
BMW
Органы управления машиной для водителя - руль и два цифровых дисплея. В концепте используется перспективный интерфейс управления с помощью проекций (технология Intelligent Beam), превращающих любую поверхность в интерактивный дисплей
BMW
Двери распахиваются встречно, кузов без средней стойки, сделан с использованием карбона. Салон рассчитан на четверых. Кузов окрашен специальной краской, меняющей оттенок от медно-желтого до темно-розового
BMW
Колесные диски без прорезей - для улучшения аэродинамики. Компания не сообщает технических подробностей конструкции концепта
BMW
К 2025 г. в модельном ряду компании должны появиться 25 электрифицированных автомобилей, из которых 12 с полностью электрическим приводом. Первым в следующем году появится электрическая версия трехдверного Mini, в 2020 г. - серийная версия концепта BMW iX3