BMW представила серийную версию купе 8-й серии (заводской индекс G15). Продажи начнутся в ноябре 2018 г., сообщила компания
BMW
Модель основана на концепте, показанном в мае 2017 г. 8-я серия создана на той же задне/полноприводной платформе CLAR (Cluster Architecture), что седаны 5-й и 7-й серии
BMW
BMW возродит выпуск престижного купе в рамках стратегии, по которой сосредоточится на выпуске дорогих спортивных автомобилей в люксовом сегменте, «где можно получить высокую добавленную стоимость», говорил гендиректор BMW Group Харальд Крюгер
BMW
Цены пока не объявлены, но, по данным профильных автомобильных изданий, они будут в диапазоне «150 000 евро плюс» (около $165 000), т. е. в рыночной нише между BMW 7-й серии и купе Rolls-Royce Wraith (британский люксовый автопроизводитель также входит в BMW Group)
BMW
Модели 8-series (в 2019 г. ожидается выпуск кабриолета) будут конкурировать с двухдверными версиями Mercedes-Benz S-class, которые стоят в Европе от 100 000 до 270 000 евро
BMW
На рынок в конце года купе выйдет в двух версиях: M850i xDrive с бензиновым двигателем V8 (мощность 530 л. с.) и 840d xDrive с рядным 6-цилиндровым дизельным агрегатом (320 л. с.)
BMW
По габаритам (длина 4843 мм, ширина 1902 мм, высота 1341 мм, колесная база 2822 мм) купе 8-series чуть уступает купе Mercedes-Benz S-Class (C217) - 5027 мм, 1899 мм, 1411 мм, 2945 мм соответственно)
BMW
Как опция на купе могут ставиться адаптивные фары с лазерными LED-излучателями BMW Laserlight
BMW
У спорткупе изысканная аэродинамика: для снижения аэродинамического сопротивления днище почти полностью закрыто щитками, используется активное управление воздушными заслонками, боковые воздухозаборники в переднем бампере и воздуховоды передних крыльях
BMW
Спортивные сиденья в стандартном исполнении обтянуты итальянской кожей Vernasca, двери и приборная панель также отделаны кожей
BMW
Дизайн салона лаконичный, декоративные накладки из матового металла на дверях и боковых воздуховодах - единственное украшение кабины, не несущее функционала
BMW
Информация для водителя может настраиваться - данные могут отображаться на цифровой панели приборов и на центральном 10-дюймовом дисплее
BMW
Водитель может взаимодействовать с автомобилем через кнопки на рулевом колесе, контроллер iDrive, сенсорный ввод, голосовое управление или функцию управления жестами
BMW
Модели оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (Steptronic Sport), полным приводом (xDrive) и электронной блокировкой дифференциала задней оси (стандартная для M850i xDrive)
BMW
Переключать передачи вручную можно лепестками на руле (устанавливаются стандартно)
BMW
Заднее сиденье низкое и глубокое, подголовники интегрированы в спинки
BMW
Для модели предусмотрены пакеты M Sport и M Technic Sport и варианты внешней отделки BMW Individual
BMW
В дополнительном пакете Carbon устанавливается легкая крыша из усиленного карбоном пластика (CFRP), и воздухозаборники, накладки наружных зеркал, задний спойлер и задний диффузор из углеволокна
BMW
Объем багажника 420 л, спинки заднего сиденья можно сложить в соотношении 50:50
BMW
Мощность нового 4,4 л турбомотора V8 выросла на 68 л. с. по сравнению с прежним двигателем V8 (до 530 л. с. при 5500-6000 об/мин, максимальный крутящий момент 750 Нм при 1800-4600 об/мин)
BMW
Купе M850i xDrive разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с, дизельное 840d xDrive - за 4,9 с