«Рольф» расширит дилерскую сеть в 11 регионах и откроет маркетплейс

Компания стремится увеличить капитализацию в преддверии очередной попытки выхода на биржу
Евгений Разумный / Ведомости

Автодилер «Рольф» представил 8 октября свою новую стратегию развития до 2030 г. Упор в ней сделан на диверсификацию бизнеса за счет расширения присутствия в регионах и открытия автомобильного маркетплейса, следует из презентации компании.

Сейчас бизнес «Рольфа» в основном сосредоточен в Москве и Санкт-Петербурге – всего у компании 20 дилерских центров на 78 шоурумов в этих городах. В качестве целевых локаций для расширения продаж компания в презентации к стратегии указывает Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Саратов, Самару, Екатеринбург, Уфу, Челябинск, Пермь, Казань и Тюмень.

Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам