Автомобильные компании вернули лидерство по объемам рекламы на радио

Больше всего на продвижение потратили китайские автобренды
Максим Стулов / Ведомости

Рекламодатели из категории «автотранспорт и сопутствующие товары» стали лидерами по объему размещений в деньгах на эфирном радио в первом полугодии 2024 г., следует из оценки субхолдинга «ГПМ радио» (управляет радиостанциями «Авторадио», Relax FM, Energy, «Юмор FM» и др.; входит в холдинг «Газпром-медиа») на основе данных исследовательских компаний Mediascope и AdMonitor (здесь и далее при оценке учитывались московские и сетевые размещения). Доля указанной категории от всего объема радиорекламы за соответствующий период составила 20%. На второй позиции, согласно оценке «ГПМ радио», категория «финансовый сектор и страхование» (16%), а на третьей – digital-компании (15%).

Сегмент радиорекламы в январе – июне 2024 г. составил, по оценке рекламной группы NMi Group, 9,1 млрд руб., а совокупный объем аудиорекламы (учитывает также размещения в аудиоконтенте в интернете), согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за тот же период достиг 11–11,2 млрд руб.

Вы видите 15% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам