ЦБ обратил внимание на проблемы с обслуживанием китайских автомобилей
Они связаны со сроками доставки запчастей и отсутствием инструкций для ремонта машинБанк России в мартовском докладе по региональной экономике указал на имеющиеся трудности с обслуживанием китайских машин в стране. «Ведомости» ознакомились с доводами ЦБ, изложенными в документе.
Согласно им, у дилеров наблюдается дефицит запчастей, а у автосервисов – сложности с заказом деталей для обслуживания и ремонта, поскольку каталоги запчастей для машин из КНР «либо отсутствуют, либо выпускаются только на китайском языке». Для официально представленных на российском рынке брендов трудностей с обслуживанием меньше, но есть проблемы с логистикой, констатирует ЦБ.
Вы видите 9% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам