Параллельный импорт не смог завоевать авторынок

Большая часть новых машин ввозится с помощью других механизмов
Андрей Гордеев / Ведомости

Доля новых легковых автомобилей, завезенных в Россию юрлицами без разрешения правообладателя (параллельный импорт), в течение 2023 г. в ассортименте дилеров составила не более трети от общего объема предложения. Об этом рассказали собеседники «Ведомостей» в дилерских холдингах.

По оценке директора розничных продаж «Авилона» Ильи Петрова, сейчас доля параллельного импорта от общего предложения по новым автомобилям может составлять 7–10%. «Мы фиксировали стабильный спрос клиентов на модели, ввозимые по параллельному импорту, в течение всего 2023 года. И сегодня тренда на снижение интереса в данном сегменте мы не наблюдаем», – отмечает он.

Вы видите 12% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам