Hyundai предложит россиянам арендовать ее автомобили

Разработка сервиса обойдется в 100 млн рублей
Яндекс.Карты
Яндекс.Карты

Hyundai Motor CIS и инновационный центр «Сколково» создадут стартап Hyundai Mobility Lab, цель – разработка IT-решений и сервисов для клиентов автоконцерна. Об этом их представители рассказали на конференции «Сколково – Startup Village».

Основная задача проекта – разработка и внедрение приложения, с помощью которого клиент автоконцерна сможет воспользоваться услугами аренды (в том числе долгосрочной – подписки) машин Hyundai, а также дополнительными услугами. «Одним из трендов современного российского автомобильного рынка является новый подход к использованию автомобиля: молодое поколение уже хочет не владеть авто, а использовать его по мере необходимости», – отмечается в сообщении Hyundai.

Инвестиции в проект компания оценивает в 100 млн руб.

Заявку на оформление подписки можно будет подать онлайн. Старт программы Hyundai Mobility запланирован на вторую половину 2019 г. Сколько автомобилей будет предложено к аренде, в каких городах и другие детали – компании не раскрыли.

Весной 2019 г. источники «Ведомостей» рассказывали, что Volvo Car Russia в июне запустит сервис аренды автомобилей по подписке на год. Директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Cars Антон Свекольников подтверждал: компания предложит по подписке ограниченную партию Volvo XC60. В проекте будут участвовать только московские дилеры. Под проект будет предоставлено 50 автомобилей в максимальной комплектации (стоит от 3,8 млн руб.), рассказывал «Ведомостям» директор филиала «Авилон» Ford и Volvo Михаил Жмаков. Машина оснащена 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 л. с. Стоимость подписки – 59 500 руб. в месяц.

Суперкары и электрические кроссоверы на автосалоне в Париже