Крупнейший автодилер России решил продавать «УАЗы»

Продажи внедорожников в «Рольфе» стартуют уже в январе 2016 года
Продажи УАЗ в отличие от большинства автомобильных марок растут
Продажи УАЗ в отличие от большинства автомобильных марок растут / Е. Разумный / Ведомости

Крупнейший российский автодилер ГК «Рольф» и УАЗ подписали протокол о намерениях по открытию дилерского центра УАЗа. Об этом "Ведомостям" рассказал представитель «Рольфа» и подтвердил представитель завода.

УАЗ стал первой российской маркой в портфеле «Рольфа». В портфеле «Рольфа» уже 17 автомобильных марок, среди них Audi, Chrysler, Ford, Hyundai, Toyota, Skoda, Mazda и др. Выручка ГК «Рольф», по данным отраслевого журнала «Автобизнес ревю», за первое полугодие 2015 г. составила 53,2 млрд руб., сократившись на 11% год к году.

Для УАЗа «Рольф» станет 14-м дилером в Москве, отметил представитель завода.

Дилерский центр УАЗа откроется в январе 2016 г. в комплексе «Рольф Алтуфьево», где уже представлены Hyundai, Mitsubishi, Jeep, Chrysler, Alfa Romeo, а также работает подразделение по продажам подержанных машин Blue Fish, говорит представитель автодилера. «Рольф» будет заниматься продажей автомобилей, их сервисным обслуживанием и реализацией запчастей. У автоцентра УАЗа будет отдельный вход, реконструкция уже началась, указывает представитель «Рольфа».

Продажи УАЗа, в отличие от большинства автомобильных марок, растут. Так, в январе - октябре 2015 г. продажи УАЗа в России увеличились на 2% к аналогичному периоду 2014 г., согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), тогда как продажи легковых и легковых коммерческих автомобилей в целом за тот же период рухнули на 33,6%.

Как отмечает представитель "Рольфа", компания со временем рассчитывает стать лидером по продажам моделей УАЗа.