Renault представила перспективный пикап Duster
Серийная версия машины может стать одной из двух моделей марки с таким типом кузова в крупном сегменте рынка Латинской АмерикиRenault покажет шоу-кар Duster Oroch в конце октября на международном автосалоне в Сан-Паулу, сообщила компания. Автомобиль, разработанный бразильским дизайн-центром Renault (RDAL), представляет видение автопроизводителем перспективной модели пятиместного пикапа для рынка Латинской Америки.
Шоу-кар развивает стиль концепта D-Cross, представленного в Сан-Паулу в 2012 г. Шоу-кар обладает «напористостью и эмоциональностью латиноамериканского дизайна», отметил директор по промышленному дизайну Renault Лоренс ван ден Акер.
Стиль шоу-кара посвящен водным видам спорта - в отделке кузова и салона используются флуоресцентный оранжевый и угольный оттенки, в отделке интерьера применен материал, напоминающий неопрен гидрокостюмов. Установленные на кузове управляемые широкоугольные видеокамеры позволяют наблюдать и записывать происходящее вокруг автомобиля.
"Duster Oroch станет конкретным примером нашей стратегии развития продуктов для рынков Латинской Америки", - сказал операционный директор по региону Северная и Южная Америка Дэни Барбье. "Базируясь на Renault Duster, который стал одним из наших бестселлеров в регионе, шоу-кар проводит разведку в мире пикапов - в сегменте, где мы до сих пор не присутствуем". На пикапы приходится около 75% продаж в сегменте легких коммерческих автомобилей в Южной Америке - примерно 920 000 машин в год, отмечают в компании. Renault собирается присутствовать в этом сегменте по крайней мере с двумя моделями.
В России Renault Duster - бестселлер сегмента кроссоверов и внедорожников: за 9 месяцев 2014 г. продано 56 789 машин (снижение 6%, данные АЕБ).