Ozon: торговый оборот участников проекта «Сделано в России» вырос на 60%

Istock
Istock

С января по ноябрь 2024 г. оборот производителей, которые представлены в разделе «Сделано в России» на Ozon, увеличился на 60% по сравнению с таким же периодом 2023 г. Об этом сообщили в пресс-службе маркетплейса. 

Темпы роста продаж более чем в два раза зафиксированы у продавцов из Ханты-Мансийского автономного округа, Липецкой и Новосибирской областей. 

Проект «Сделано в России» был запущен на маркетплейсе в 2022 г. для поддержки российских предпринимателей. На сегодняшний день в разделе можно найти более 2,1 млн товаров из 21 региона от 3600 продавцов. 

Как рассказал директор по работе с региональными и зарубежными органами государственной власти Ozon Владимир Гончаревич, разделы открываются совместно с местными властями и центрами «Мой бизнес». 

«Участвовать в проекте могут представители крупного, среднего и малого бизнеса, главное – производить продукцию на территории региона», – отметил он и добавил, что в следующем году количество регионов-участников проекта будет увеличено. 

Также в Ozon сообщили, что количество заказов с витрин проекта увеличилось в 2,7 раз до 4,5 млн товаров. Самые популярные регионы – Москва, Иваново, третье место поделили Новосибирская область и Карелия. Чаще всего покупатели интересуются отечественными товарами для дома, одеждой, аксессуарами для автомобилей и канцелярией.