WSJ считает Verizon самым вероятным покупателем Yahoo

undefined

Отказ нескольких потенциальных покупателей от приобретения Yahoo повышает шансы телекоммуникационного гиганта Verizon Communications, пишет The Wall Street Journal. Источники издания отметили, что первоначально интерес к акциям Yahoo проявило около 40 компаний, сейчас же осталась буквально горстка претендентов.

У Verizon с рыночной капитализацией около $210 млрд и около $4,5 млрд на балансе есть средства на покупку дешевеющих веб-активов Yahoo. По логике Verizon, который рассчитывает развиваться за счет роста видеосервисов и онлайн-рекламы, может интегрировать купленные активы в свой цифровой медиабизнес, пишет газета. Если рекламные инструменты уже приобретенного AOL и - потенциально - Yahoo соединить с данными абонентов Verizon, пользующихся смартфонами, компания сможет конкурировать в сфере онлайн-рекламы с такими гигантами, как Facebook и Alphabet от Google.

От сделки с Yahoo уже отказались Time Inc., которая сочла Yahoo слишком рисковым приобретением, Alphabet Inc., Comcast Corp. , AT&T Inc. и IAC/InterActiveCorp., говорят источники газеты.