А. Гордеев / ВедомостиСделка года. Крупнейшей сделкой на российском медиарынке стала покупка российского сервиса бесплатных объявлений Avito (сейчас самый быстрорастущий сервис такого рода в мире) южноафриканским медиахолдингом Naspers. Он увеличил пакет в Avito c 17,4 до 67,9%. За дополнительные акции Naspers заплатил $1,2 млрд, а всю компанию оценил в $2,7 млрд – в 35 раз больше ее выручки за 2014 г. ($76,5 млн). Avito оценили лишь в 1,6 раза дешевле «Яндекса», хотя выручка поисковика на два порядка выше, чем у Avito, – 50,8 млрд руб. ($1,3 млрд) в 2014 г. Компания только ввела плату за размещение объявлений, а значит, ее доходы будут расти