Facebook запустит аналог LinkedIn
Для профессиональных пользователей этот сервис будет платнымFacebook в ближайшие месяцы запустит «профессиональную» версию социальной сети – Facebook at Work, пишет Reuters со ссылкой на директора Facebook по глобальным партнерствам Жюльена Кордоню. Компания, по его словам, уже в течение года тестирует новый сервис. Компания начала бета-тестирование Facebook at Work в январе этого года, сейчас сервис доступен только по специальным приглашениям.
С точки зрения интерфейса Facebook at Work будет похожа на обычную версию соцсети – в ней будут присутствовать лента новостей, «лайки» и мессенджер. «Я бы сказал, что 95% того, что мы разрабатывали для Facebook, будет применено в Facebook at Work», – говорит Кордоню. Практически все в Facebook at Work будет таким же, как и в Facebook, за редким исключением, говорит он: «Например, вы не сможете в Facebook at Work поиграть в игру Candy Crush».
Тем не менее у пользователей Facebook at Work будут специальные профили, которые будут отличаться от тех, которые есть у всех обычных пользователей социальной сети.
Сервис сразу после запуска будет доступен для любых компаний, а сам Facebook планирует взимать «несколько долларов в месяц» с каждого профессионального пользователя за премиальные сервисы – аналитику и поддержку, уточнил представитель Facebook.
Объем рынка профессиональных хедхантинговых сервисов, включающий в себя такие проекты, как LinkedIn и Monster Worldwide, составляет сейчас примерно $6 млрд в год, по данным аналитической компании IDC.
По словам представителя Facebook, тестовую версию Facebook уже опробовали более 300 компаний, среди которых – Heineken, Royal Bank of Scotland, Stella & Dot, Club Mediterranee SA. Последняя из перечисленных компаний создаст аккаунты в Facebook at Work для всех своих 13 000 сотрудников и будет поддерживать их по крайней мере до лета 2016 г., сообщила директор по маркетингу и цифровым технологиям Club Mediterranee SA Энн Броуис-Левел.