Китайцы размещают больше трети мобильной рекламы Mail.ru Group
60% клиентов мобильной рекламы группы – иностранцыДоля международных клиентов в мобильной рекламе на платформе myTarget превысила 60%, говорится в сообщении Mail.ru Group. При этом больше 37% рекламных объявлений в этой системе размещают компании из Китая, 20% – из Европы, 4% – из США.
По словам заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева, наибольший интерес к сервису проявляют создатели игр: они закупают около 25% всей мобильной рекламы в системе myTarget. «Сегодня сервисы Mail.Ru Group лидируют по мобильной аудитории в России, и мы рады, что myTarget становится все большим единым окном доступа к растущей мобильной аудитории рунета не только для российских, но и для зарубежных рекламодателей», – говорит Сергеев. Он ссылается на данные отчета AppsFlyer, согласно которому myTarget вошла в топ мобильных рекламных сетей по Power Rank.
Mail.ru Group запустила единую рекламную платформу myTarget для мобильной рекламы весной этого года. Помимо мобильной рекламы рекламодатели могут покупать в myTarget таргетированную рекламу в вебе, ранее доступную в системе «Таргет Mail.ru». Целью компании было объединить все продажи рекламы на единой платформе. Ранее гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин говорил, что компания будет фокусироваться на развитии самых растущих рекламных форматов – мобильной и видеорекламы.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок интернет-рекламы в 2014 г. вырос на 18% до 84,6 млрд руб. Однако рост произошел в основном за счет контекстной рекламы, продажи которой увеличились на 27% до 65,5 млрд руб. При этом продажи медийной рекламы (прежде всего баннеров) упали на 5% до 19,1 млрд руб. При этом рынок видеорекламы вырос на 10%. В первом полугодии 2015 г. рынок контекстной рекламы вырос на 15%, медийной – упал на 11%.
Рынок мобильной рекламы АКАР не оценивает. Ранее управляющий директор Dentsu Aegis Russia Максим Осипов оценивал этот рынок в 2014 г. в 4 млрд руб. Это затраты именно на таргетированные размещения на мобильную аудиторию, а не вся интернет-реклама, которую пользователи видят с мобильных устройств, объяснял он. Однако «Яндекс» сообщал в мае этого года, что только он один заработал на мобильной рекламе 15% выручки от контекстной рекламы в 2014 г., или 6,9 млрд руб.