«Газпром-медиа» планирует увеличить долю нерекламных доходов до 20%

Пока доходы от рекламы в холдинге составляют 85%
На проекты "Газпром-медиа" в интернете приходится 40% видеорекламы
На проекты "Газпром-медиа" в интернете приходится 40% видеорекламы / А. Гордеев / Ведомости

В структуре выручки телевизионного холдинга "Газпром-медиа" 90% составляют доходы от телевидения, 85% - это доходы от рекламы, сказал на конференции "Медиабизнес" газеты "Ведомости" генеральный директор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко.

"Газпром-медиа" планирует сконцентрироваться на увеличении доли в платном ТВ, создавая культуру потребления платного контента", - говорит он. Также холдинг будет активно заниматься лицензированием продуктов - например, создавать товары на основе известных телевизионных брендов (например, "Физрук").

На проекты "Газпром-медиа" в интернете приходится 40% видеорекламы. Спрогнозировать долю доходов холдинга от продажи рекламы в интернете Чернышенко затруднился.

По сопоставимым рынкам рекламный рынок в России недооценен на 30%, считает Чернышенко. Более того, цена на телерекламу в России значительно занижена - если бы она была выше, должен был бы оставаться свободный инвентарь, чего у российских телеканалов пока нет.

По оценке Чернышенко, рынок телерекламы в 2016 г. может вырасти на 3%. Ранее рост рынка телевизионной рекламы от 0 до 1,5% оценивала на конференции "Медиабизнес" генеральный директор холдинга CTC Media Юлиана Слащева.