Gazprom-Media Digital перешел на систему управления рекламой от Mail.ru

Ранее продавец видеорекламы пользовался услугами платформы «Яндекса»
Технологическая платформа собирает и обрабатывает данные из социальных сетей «В контакте» и «Одноклассники» и тагетирует данные по социально-демографическим данным и по интересам пользователей
Технологическая платформа собирает и обрабатывает данные из социальных сетей «В контакте» и «Одноклассники» и тагетирует данные по социально-демографическим данным и по интересам пользователей / Д. Абрамов / Ведомости

Продавец видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) с 1 июля перешел на использование технологической программы RB Videomatic, которая принадлежит российской интернет-корпорации Mail.Ru Group.

Технологическая платформа собирает и обрабатывает данные из социальных сетей «В контакте» и «Одноклассники» и таргетирует данные по социально-демографическим данным и по интересам пользователей, говорится в сообщении Mail.ru Group.

В последние несколько лет партнером GPMD был "Яндекс" с системой управления рекламой AdFox, которой владеет “Яндекс”. Интернет-компания приобрела платформу в прошлом году за $11,3 млн.

Система RB Videomatic поддерживает сертифицированные Европейским бюро интерактивной рекламы (IAB) международные стандарты в области работы с видеорекламой VAST 2.0 и VPAID, которые описывают работу с цифровым видеоконтентом, говорится в сообщении GPMD и Mail.Ru. Демографическое таргетирование рекламы позволяет показывать пользователям ту рекламу, которая удовлетворяет требованиям рекламодателей по месту положения. 

Ключевое отличие платформы RB Videomatic от представленных на рынке аналогов в том, что, опираясь на данные изо всех российских социальных сетей, она позволяет покупать видеорекламу на базе социально-демографических сегментов и пользовательских интересов. Демографическое таргетирование рекламных кампаний дает возможность показывать рекламу только той части аудитории, которая удовлетворяет параметрам, заданным рекламодателем. На рынке сегодня применяются различные технологии для таргетирования кампаний по полу и возрасту, однако данные из соцсетей остаются наиболее точным инструментом. Сегментирование по аудитории позволяет более точно определять круг вероятных покупателей. «Российские социальные сети – это уникальный источник информации о пользователях рунета, – цитируется в сообщении генеральный директор Gazprom-MediaDigital Наталья Дмитриева. – Технологии платформы RB Videomatic обеспечили нам доступ к этим данным, и мы сможем существенно увеличить точность попадания размещаемых в сети GPMD рекламных кампаний в заданные рекламодателями целевые аудитории».

“RB Videomatic готова стать индустриальным стандартом, предоставляя через свои данные любым видеоплощадкам возможности именно таргетированных продаж. В ближайших планах также запуск продаж очень востребованной мобильной видеорекламы через свой SDK (программный комплекс, позволяющий встраивать рекламные сообщения в приложения для мобильных устройств)», – цитирует компания заместителя генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2014 г. рынок видеорекламы вырос на 35–40% до 4,6 млрд руб. Mail.ru Group в годовом отчете сообщила, что сосредоточит свои усилия на развитии мобильной и видеорекламы: компания уже запустила рекламную платформу myTarget, через которую рекламодатели могут приобрести рекламу на всех проектах группы, включая «В контакте».