МТС запустит СМИ на собственном сайте
Компания хочет рассказывать о технологиях без посредниковСотовый оператор МТС запускает интернет-СМИ на своем сайте, рассказала представитель МТС Елена Кохановская. Это будет «портал про технологии для жизни»: он будет освещать потребительские темы в сфере высоких технологий с элементами развлечения и обучения. Этот портал ("МТС/Медиа") – часть бизнес-стратегии МТС, он сможет стимулировать людей пользоваться интернет-сервисами, надеется Кохановская: портал будет популяризировать инновации, технологии и интернет-сервисы и обучать аудиторию, а также продвигать гаджеты и услуги передачи данных.
«Бизнес-стратегия любого оператора связи в мире строится вокруг передачи данных. Успех этой бизнес-стратегии зависит от того, насколько конкретный оператор умело стимулирует пользование интернетом и монетизирует его», – объясняет Кохановская. «Сейчас проникновение мобильного интернета происходит в первую очередь за счет тех, кто впервые меняет свой старый телефон на смартфон, кто впервые пробует сервисы на основе мобильного интернета и, возможно, не всегда понимает, как они работают. И мы видим необходимость работать именно с этой аудиторией на базе нашего собственного интернет-СМИ, которое восполнит дефицит информации у потенциальных потребителей о новых технологиях и телеком-сервисах», – говорит она. С точки зрения продвижения инноваций, технических решений, гаджетов площадка "МТС/Медиа" будет интересна как пользователям, так и корпорациям, чей бизнес связан с интернет-сервисами, уверена собеседница "Ведомостей".
Кохановская говорит, что МТС создает новый формат корпоративных коммуникаций: оператор «переходит от распространения информации через посредников (т. е. через другие СМИ. – «Ведомости») к формированию медиаполя за счет собственного ресурса. Она считает, что МТС сможет за счет нового ресурса решать свои задачи. А посещаемость СМИ от МТС «будет сопоставима с традиционными популярными телеком-порталами», добавляет она.
Серьезных инвестиций в запуск нового СМИ не понадобится, говорит Кохановская: МТС использует уже существующие в компании ресурсы – от технической поддержки и SEO-оптимизации сайта до редакционной работы. Весь бюджет проекта, по ее словам, сопоставим по объему со средней рекламной кампанией в печати и интернете в общественно-политических СМИ.
"МТС/Медиа" будет частью портала mts.ru (он уже зарегистрирован как СМИ в Роскомнадзоре). По данным TNS за февраль, ежемесячная аудитория этого сайта составила 12,45 млн пользователей, он вошел в топ-20 крупнейших интернет-проектов рунета. В марте сайт mts.ru из топ-20 выпал. Из новостных ресурсов в топ-20 по ежемесячной аудитории в марте этого года вошли сайт агентства «РИА Новости» (ria.ru, 12,7 млн пользователей) и сайт телеканала «Вести» (vesti.ru, 12,2 млн).