LinkedIn покупает маркетинговую компанию Bizo за $175 млн
Корпорация LinkedIn, владеющая одноименной профессиональной соцсетью, договорилась о покупке маркетингового стартапа Bizo примерно за $175 млн, сообщает Bloomberg. LinkedIn заплатит за 10% компании акциями, а за остальные 90% - наличными, говорится в заявлении соцсети. Сделку планируется закрыть в III квартале.
Bizo, основанная в 2008 г., уже является партнером LinkedIn. Стартап специализируется на целевом маркетинге. LinkedIn может интегрировать технологию Bizo в контент-маркетинг, которым уже занимается соцсеть, заявил старший вице-президент LinkedIn по продукции и пользовательскому опыту Дип Нишар. "Для нас интересно привнести опыт и технологии Bizo в нашу систему", - заявил он.
По состоянию на июнь 2013 г., Bizo привлек почти $30 млн венчурного финансирования.