ВТБ может стать концессионером линии скоростного трамвая от Москвы до Балашихи

undefined

У ВТБ уже есть крупные концессионные контракты в Петербурге – банк владеет 57,5% консорциума "Воздушные ворота Северной столицы" (предусматривает реконструкцию и управление аэропортом "Пулково") и ведет совместно с Газпромбанком строительство платного участка Западной скоростной дороги. По оценке президента СЛРТ Владимира Кондратюка, которую приводит издание, затраты на строительство 1 км линии скоростного трамвая с инфраструктурой и подвижным составом составляют 1,25 млрд руб., а общие инвестиции в проект могут достичь 25 млрд руб.

Банк ВТБ может стать концессионером по строительству первой линии скоростного трамвая от подмосковной Балашихи до шоссе Энтузиастов в Москве, пишет в понедельник "Коммерсантъ". В материале отмечается, что к консорциуму, который предполагается создать под стройку, готовы присоединиться "Трансстрой" Олега Дерипаски и омское НПО "Мостовик".

Со ссылкой на областного чиновника газета рассказывает, что под проект привлекают инвесторов на условиях концессии. По словам источника издания, интерес к нему проявил ВТБ. "Старший вице-президент ВТБ Юрий Молчанов, курирующий инфраструктурные проекты, подтвердил, что если будет объявлен конкурс на выбор концессионера линии скоростного трамвая до Балашихи, то госбанк примет в нем участие", - пишет газета.

По стратегии транспортного развития Москвы и Московской области до 2020 г. будут введены 12 маршрутов скоростных трамваев и автобусов. Они пройдут по зонам, наименее обеспеченным транспортом: от Красногорска до Ленинградского шоссе, от Лыткарина до Дзержинского, из Мытищ по Ярославскому шоссе до района ТТК и т. д.