Россияне готовы к рекламе в сетях


Компания PricewaterhouseCoopers провела онлайн-исследование среди 2000 пользователей интернета из 11 городов-миллионников и выяснила, что они предпочитают контекстную рекламу и рассылки по почте, но уже готовы получать информацию о скидках, акциях и маркетинговых предложениях через социальные сети. Об этом говорится в сообщении PricewaterhouseCoopers (PWC).

По данным PWC, практические все опрошенные (97%) постоянно пользуются интернетом для поиска информации и электронной переписки, а 73% подтвердили, что из всех интернет-сервисов они чаще всего обращаются к социальным сетям.

66% опрошенных пользователей предпочитают получать рекламную информацию по электронной почте, 17% вообще не хотят получать ее, а 26% готовы получать информацию о скидках и акциях в социальных сетях. Но в целом к рекламе в социальных сетях лояльно относится 19% собеседников PWC.

Крупнейшие социальные сети рунета – "В Контакте", "Одноклассники", "Мой мир Mail.ru". По данным TNS, их аудитория в октябре составила 16,9 млн, 14,01 млн и 14,01 млн пользователей соответственно.

Тем не менее, самым популярным способом получения рекламных сообщений в интернете остается контекстная реклама в результатах поиска – ее, по данным PWC, предпочитают 42% опрошенных. Еще 40% хорошо относятся к рассылкам по электронной почте, 26% – к баннерной рекламе, 18% – к видеорекламе. Примечательно, что самой непопулярной оказалась так называемая всплывающая реклама – баннеры или видеоролики, принудительно всплывающие при загрузке интернет-страниц. К ней лояльны всего 6% опрошенных PWC пользователей.