Хорошие истории: «Авито» запустило кампанию в поддержку своей социальной миссии
Акция построена на реальных отзывах пользователейКаждый месяц на «Авито» рождается более 6 млн хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвездочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания «Авито» построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы – помогать каждому улучшать свою жизнь и окружающих.
В центре кампании – мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актерами в съемках приняли участие настоящие пользователи «Авито»: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе.
Даже реквизит в фильме – не случайный. Многие вещи были куплены на «Авито», а расписанное пианино из первых кадров ролика автор объявления передал съемочной группе бесплатно.
Почему реальные истории так важны?
Мы знаем: перед покупкой или заказом услуги россияне ориентируются на опыт других. 95% пользователей читают отзывы, прежде чем принять решение. Каждый день на «Авито» появляется более 191 000 новых отзывов, и в 97% случаев, если покупатели довольны качеством, они ставят «пять звезд».
Чтобы сделать процесс еще прозрачнее, «Авито» запустил счетчик хороших историй. Теперь в форме отзыва появилась отметка «хорошая история» – каждый может отметить, стала ли сделка удачной.
Хорошие истории не заканчиваются на платформе – они становятся вдохновением для других. На сайте проекта появятся истории блогеров, первым из них стал популярный техноблогер Wylsacom. А любой пользователь может создать подборку для своей мечты и выиграть 300 000 руб. на ее реализацию. Подробности – на goodstories.ru.