Сбербанк запустит маркетплейс для автомобилей
undefinedПо информации издания, банк ведет переговоры с крупнейшими игроками рынка, предлагая им присоединиться к созданию сервиса, говорит один из собеседников. По словам одного из собеседников издания, маркетплейс будет использоваться для продаж и новых, и подержанных автомобилей. Он уточнил, что сервис создается по аналогии с «ДомКлик».
Сервис «ДомКлик» Сбербанк запустил в 2017 г. Это витрина агентств недвижимости и каталог жилой и коммерческой недвижимости от застройщиков, аккредитованных банком. По словам одного из собеседников издания, Сбербанк заинтересован в выходе на рынок подержанных автомобилей, поскольку их продажи стабильнее, чем продажи новых. Как отмечается в материале, проект завязан на «дочку» Сбербанка «Сетелем банк», специализирующийся на автокредитовании.