Сбой в транзакциях по картам Райффайзенбанка не был связан с функционированием НСПК

undefined

Технический сбой, приведший к некорректному выполнению транзакционных операций по картам Райффайзенбанка 18 мая, не был связан с функционированием Национальной системы платежных карт (НСПК), говорится в сообщении банка.

"Данная проблема не была связана с функционированием НСПК. Ситуация не носила массовый характер, затронув около 1% клиентов, при этом 95% неправильно проведенных транзакций были оперативно исправлены. В случае необходимости мы предлагали клиентам временное увеличение баланса карты на сумму некорректно проведенной транзакции. По оставшимся единичным транзакциям банк решает вопрос в индивидуальном порядке, мы планируем исправить все неверные транзакции в самое ближайшее время (в течение сегодняшнего дня). 15-16 мая все операции по картам Райффайзенбанка проводились в обычном режиме", - отмечается в сообщении.

Ранее, в ночь на 29 апреля, в работе НСПК произошел пятичасовой сбой. По словам гендиректора НСПК Владимира Комлева, компания анализирует случившееся. "Могу только сказать, что это не системный сбой. Он не носил системного характера, т. е. это не ПО, не архитектура системы, т. е. эти факторы не влияли", - сказал он тогда. "Сейчас все ведущие эксперты с рынка и из нашей компании, из Центрального банка задействованы для того, чтобы максимально точно, глубоко определить причины, вызвавшие этот сбой и, соответственно, быстро разработать дальнейший план работ по недопущению аналогичных проблем в будущем", - приводит слова Комлева "Интерфакс".