Starbucks начала активно развивать в России пункты самообслуживания

Сеть кофеен до конца марта откроет 10 точек в отделениях банка «Открытие»
Ассортимент в мини-кофейнях уже, чем в обычных Starbucks
Ассортимент в мини-кофейнях уже, чем в обычных Starbucks / Imago / TASS

Сеть кофеен Starbucks начала активно развивать в России сеть пунктов продаж кофе в формате Starbucks On the Go. Компания договорилась открыть до конца марта 10 таких точек в отделениях банка «Открытие», рассказал «Ведомостям» представитель банка и подтвердил представитель сети кофеен.

Starbucks уже развивает такой формат за рубежом. В Нидерландах Starbucks On the Go в начале 2017 г. договорилась о развитии в местной сети кинотеатров Pathe. В других странах такие пункты самообслуживания работают на автозаправках, в кинотеатрах, супермаркетах, аэропортах и т. д. Этот формат в виде стойки заказа с кофемашиной, интерактивным экраном и возможностью оплаты позволяет получить выход на покупателя практически везде и в любое время – в университетах, больницах, розничной торговле и т. д., сказано на голландском сайте Starbucks. В России проект мини-кофеен Starbucks развивается относительно недавно: есть точки в сети кинотеатров «Каро фильм», говорит представитель Starbucks. Представители «Каро фильма» это не прокомментировали.

Ассортимент в мини-кофейнях уже, чем в обычных Starbucks, отметил ее представитель. «Открытие», по его словам, станет первым банковским партнером. Первая мини-кофейня заработает в допофисе в бизнес-центре «Вивальди», отметил представитель банка.

«Открытие», напоминает его представитель, начало сотрудничать со Starbucks в 2013 г., когда полноценная кофейня открылась в офисе на Смоленской площади в Москве. В таком партнерстве у банка две цели, заявлял ранее его представитель: увеличение клиентского потока и повышение узнаваемости бренда.

Крупнейшая в России сеть кофеен «Шоколадница» также планирует развивать такой формат, передал через представителя управляющий директор одноименной группы Михаил Золотовицкий: «Планируем поставить автомат в этом году. Он удобен для гостей, ускоряет обслуживание, разгружает кассиров». Пока в планах «Шоколадницы» установить автоматы в тестовом режиме в нескольких точках, говорит Золотовицкий. Причина – «оборудование недешевое»: в среднем установка одного автомата стоит около $10 000, пояснил он.

Исправленная версия. Первоначальный опубликованный вариант можно посмотреть в архиве «Ведомостей» (смарт-версия)