Продюсер Максим Фадеев вместе с Эмином Агаларовым открывают музыкальный ресторан
Заведение будет специализироваться на детской аудиторииПродюсер Максим Фадеев и сын основателя Crocus Group, первый вице-президент компании Эмин Агаларов в сентябре откроют ресторан для детей «У дяди Макса». Об этом «Ведомостям» рассказал Агаларов и подтвердила представитель Фадеева, отказавшись от других комментариев до открытия заведения.
«У Фадеева большой опыт работы с детьми, и он давно хотел сделать что-то подобное, а у меня была мечта открыть детский ресторан, вот наши цели и совпали», – передал через представителя Агаларов.
Фадеев – известный российский продюсер и композитор. Среди его проектов – Юлия Савичева, Катя Лель, Глюк’оza и т. п. Он также был продюсером «Фабрики звезд» и одним из наставников проекта «Голос. Дети».
Ранее, в июле, Фадеев в своем Instagram написал, что готовит с Эмином [Агаларовым] «уникальный детский вкусный проект». Позднее продюсер уточнил там же: «1 сентября откроется большой детский ресторан». По словам Агаларова, идея заведения – объединить музыку и детей, творчество и молодые таланты, а также вкусную и полезную еду. Ресторан будет проводить детские праздники, вокальные музыкальные конкурсы с профессиональным жюри.
Ресторан на 200 мест будет работать в торгово-развлекательном комплексе «Vegas Крокус сити» (входит в Crocus Group), сообщил Агаларов, средний чек составит 1000 руб. на человека. 1000 руб. – это размер чека, к которому сейчас стремится большинство рестораторов, отмечает президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров.
Инвестиции в проект, по словам Агаларова, составят $1 млн, партнеры их разделят поровну. Это средняя, адекватная для такого заведения цена открытия, считает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Марина Малахатько из CBRE считает заявленные инвестиции для такого ресторана «вполне реалистичными». Срок окупаемости ресторана, по оценке Петракова, не менее четырех лет.
Отвечать за управление, продвижение и развитие меню проекта будет команда Restaurants by Crocus Group, уточнил представитель группы. Сейчас ресторанное подразделение Crocus Group управляет более 20 заведениями (Nobu, Zafferano, «Баку» и др.), говорит представитель группы. Среди них нет полноценных детских концепций, указывает Агаларов, а у этого формата большие перспективы. Петраков также находит формат интересным: возможно, заведение открывается с расчетом, что среди гостей будет много родителей, которые бы хотели, чтобы их детей заметил известный продюсер.
С другой стороны, до сих пор «детские» ресторанные проекты не были успешными, отмечает Бухаров. Кроме того, у многих ресторанов есть либо профессиональные аниматоры, либо детские комнаты, добавил эксперт.
Агаларов не комментирует планы развития проекта. Проект рассчитан на один ресторан, знает один из консультантов в сфере недвижимости, работавших ранее с Crocus Group.
Crocus Group в этом году заняла 7-е место в рейтинге «королей российской недвижимости» Forbes c арендным доходом $365 млн. Ей принадлежит 592 000 кв. м торговых, 680 000 кв. м выставочных и 12 000 кв. м складских площадей. Структуры группы также участвуют в строительстве первой очереди ЦКАД и двух стадионов к чемпионату мира по футболу 2018 г.
В подготовке статьи участвовал Антон Филатов, Наталья Ищенко