Heineken сварит Gősser в России
Пиво будет выпускаться в стеклянных бутылках и в алюминиевых банках и стоить дешевле импортногоHeineken запустила выпуск пива марки Gősser на заводах в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Стерлитамаке, об этом “Ведомостям” сообщил представитель компании. Пиво будет выпускаться в стеклянной бутылке и алюминиевой банке, розничная цена составит около 50 руб., что, по словам директора по маркетингу Heineken Russia Джонни Кэхилла (он передал их через представителя), будет оптимальным соотношением цены и качества. Таким образом, компания рассчитывает на максимально широкую аудиторию потребителей, сообщил Кэхилл.
От импорта пива Gősser, позиционирующегося в премиальном сегменте (розничная цена – 140-200 руб. в зависимости от региона), компания не отказывается, говорит ее представитель. Объем продаж этого пива, а также планов по локальному производству и инвестиций в него он не раскрыл.
Но, как знает источник, близкий к компании, существенных инвестиций это не потребует: оборудование на российских пивоварнях готово к производству пива уровня Gősser. Инвестиции будут сделаны в рекламную кампанию.
Пиво Gősser раньше уже производилось в России – до 2012 г. его варили на заводе в Калининграде. Теперь Heineken решила вернуться к выпуску – компания надеется повторить успех Krušovice, которая, как утверждает близкий к компании источник, после локализации стала одной из самых быстрорастущих марок (объемы выпуска он не называет). “Когда это пиво станет более доступным, а качество при этом сохранится, продажи обязательно пойдут вверх”, - говорит собеседник “Ведомостей”. Объем выпуска Gősser в России он не стал анонсировать.
Локализация портфеля не связана с сокращением доходов потребителей, хотя, как утверждает источник, близкий к компании, с сокращением доходов потребитель не переходит на более дешевые сорта пива, а предпочитает реже покупать привычное.
Портфель брендов Efes Rus давно сформирован и в ближайшее время его обновление или расширение не планируется, заявил представитель компании. Его коллега из Sun InBev от комментариев отказался. Запрос в «Балтику» остался без ответа.