Корейская SsangYong начала распродажу складских запасов в России

Скидка составит до 20% на машины 2014 года выпуска
Российский дистрибутор SsangYong объявил о 20%-ном снижении цен на автомобили 2014 г. выпуска
Российский дистрибутор SsangYong объявил о 20%-ном снижении цен на автомобили 2014 г. выпуска / Bloomberg

Российский дистрибутор SsangYong – ДЦ «Санйонг» (входит в группу «Соллерс») – объявил о 20%-ном снижении цен на автомобили 2014 г. выпуска. С апреля Actyon Sports, Stavic, Rexton, Kyron подешевели на 200 000 руб. К примеру, «прошлогодний» кроссовер Actyon со скидкой стоит от 899 000 руб.

Из-за девальвации рубля машины SsangYong подорожали в России на 30–40%, говорил ранее один из дилеров марки. По новым ценам дилеры практически не покупали машины, добавляет топ-менеджер другой автоторговой компании. В марте стало известно о приостановке поставок готовых автомобилей SsangYong в Россию и их комплектов для сборки во Владивостоке на мощностях СП «Соллерса» (машины выпускаются из ранее ввезенных в страну комплектов). Это решение необходимо в том числе для оптимизации складских запасов, объяснял тогда представитель «Соллерса».

Склады дилеров SsangYong, по словам одного из них, – на уровне трехмесячных продаж, в основном это прошлогодние машины. Запасы дистрибутора марки в России, включая машины 2015 г. выпуска, он оценивает в 2500 шт. В марте в России было продано 649 автомобилей SsangYong (-73%), гласят данные АЕБ. Всего в I квартале 2015 г. в России было реализовано 1943 машины корейской марки, падение составило 66%. Это хуже рынка, который в январе – марте сократился на 36,3% до 383 691 шт.

Ранее о распродаже складских запасов в России со скидками до 25% объявляла американская GM, которая вовсе решила законсервировать свой завод в стране и прекратить с 2016 г. официальные продажи Opel и массовых моделей Chevrolet. Пошли на снижение цен и другие автопроизводители. Например, локально выпускаемые автомобили Renault подешевели на 3–4%.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, бренд SsangYong заинтересован в укреплении своих позиций на российском рынке, – приводятся в сообщении «Соллерса» слова гендиректора ДЦ "Санйонг" Алексея Володина. – Нам важно, чтобы автомобили SsangYong оставались в доступной ценовой категории». По его словам, сейчас «Соллерс» совместно с SsangYong «обсуждают дальнейшие шаги по продвижению корейского бренда в России».