Mitsubishi представила обновленный Outlander
Новая агрессивная внешность кроссовера поможет продажам в России, считают в компанииMitsubishi Motors представила на автосалоне в Нью-Йорке обновленный кроссовер Outlander.
У автомобиля обновлена передняя и задняя части кузова, оптика, появились молдинги внизу дверей. При рестайлинге передней части кузова впервые использована концепция дизайна бренда Dynamic Shield. В салоне новые рулевое колесо, обивки сидений и элементы отделки. Модернизированы агрегаты и системы автомобиля — вариатор, задний дифференциал, подвеска, электроусилитель руля, — улучшена шумоизоляция.
Третье поколение Outlander было представлено на автосалоне в Москве в 2012 г. Уже в 2014 г. модель прошла первый рестайлинг. Очередное обновление внешности поможет продажам модели на российском рынке, сказал «Ведомостям» перед премьерой в Нью-Йорке президент «ММС Рус» Наоя Такаи. «Для России нужна более агрессивная внешность, и новый дизайн передней части машины очень поможет нам добиться большего успеха,» - сказал он. Прямыми конкурентами Outlander в компании считают Toyota RAV4 и Nissan X-trail.
Российский рынок самый крупный для модели — 33% всех продаж Outlander в мире. За 2014 г. компания продала в России 28 969 единиц этой модели (рост на 9,1%, данные Ассоциации европейского бизнеса), в том числе 400 единиц гибридной версии PHEV. Всего Mitsubishi продала в прошлом году России 80 134 машины (рост на 1,8%), весь рынок сократился на 10,3%. В январе - феврале продажи компании упали на 45% до 6543 ед., весь рынок снизился на 32,1%.
Продажи обновленного Outlander в России начались 6 апреля, сообщила компания - дистрибутор автомобилей Mitsubishi в России «ММС Рус». Обновленную модель производят на заводе «ПСМА Рус» (СП Mitsubishi и PSA Peugeot Citroen) в Калуге. Цены обновленной модели в России начинаются с 1,29 млн руб. (за переднеприводную версию 2.0 Inform с вариатором CVT) и 1,92 млн руб. (3.0 Sport 4WD с автоматической КП), сообщила компания.