Автосалон в Нью-Йорке представил несколько крупных новинок
На NYIAS 2015 показали новый седан Jaguar, кроссоверы Lexus, Mercedes и новый стиль MitsubishiВ Нью-Йорке открылся автомобильный салон NYIAS 2015 (New York International Auto Show), на котором публике будут представлены несколько интересных для мирового и российского рынка новинок. Автошоу на Манхэттене проводится ежегодно, уступает по числу премьер другим подобным мероприятиям Северной Америки, но в последние годы все больше набирает вес, используя статус экономической столицы континента и поддержку крупных дилерских компаний.
Основные премьеры салона имеют внушительные габариты, не меньше европейского бизнес-класса, что в США описывается термином «среднеразмерный». Британская Jaguar Land Rover впервые на публике показывает второе поколение седана Jaguar XF, который сохранил габариты и стиль предшественника. Полностью новый автомобиль с кузовом, состоящим на три четверти из алюминия, стал легче, быстрее и экономичнее, как говорят его создатели. Он использует все новейшие технологические наработки компании в области безопасности, оснащен информационными системами последнего поколения, новыми агрегатами и полным приводом. В России автомобиль появится осенью 2015 г., вскоре после начала продаж в Западной Европе. Также JLR показывает новую мощную версию Range Rover Sport — HST — с 3,0 л бензиновым V6 с нагнетателем мощностью 380 л. с. и новую флагманскую комплектацию модели Range Rover — SVAutobiography с двухцветной окраской кузова и новыми вариантами оснащения салона.
General Motors представляет большой седан Cadillac CT6, который, несмотря на габариты, ориентирован на драйверские амбиции владельца. Другая крупноразмерная новинка американского автогиганта — Chevrolet Malibu, как и новое поколение микролитражки Chevrolet Spark, вряд ли в ближайшее время попадет в Россию под каким-либо из брендов GM после решения компании прекратить выпуск автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге и вывести с рынка марку Opel и большинство моделей Chevrolet. Ford Motor возвращает имя Continental в линейку премиального бренда Lincoln, демонстрируя на автосалоне одноименный концепт, который сменит плохо продававшийся MKS в 2016 г. В Нью-Йорке впервые показывают новые поколения седанов Optima южнокорейской Kia и Maxima японского Nissan.
Снимают камуфляж с нескольких интересных новинок в классе кроссоверов и внедорожников (SUV). Lexus показывает четвертое поколение своего бестселлера — кроссовера RX. Самая популярная модель премиум-бренда Toyota (2,1 млн единиц, около трети всех продаж с 1989 г.) сделана в эффектном резком дизайне, что несет, как отмечают местные СМИ, определенные риски для марки, которую в Америке привыкли ассоциировать с покупателями старшей возрастной категории. Японские конкуренты из Infiniti показывают обновленный в более спокойном стиле QX50, а немецкие из Mercedes-Benz — обновленный кроссовер GLE, сменивший название ML, основным техническим новшеством которого станет гибридный силовой агрегат. Mitsubishi показывает новый стиль марки на примере очередного обновления Outlander, который выпускается для российского рынка на заводе в Калуге.
Среди спортивных новинок автосалона — самая бюджетная модель британской McLaren — 570S Coupé с мотором V8 и новая облегченная версия родстера Porsche Boxster — Spyder — с оппозитным мотором 3, 8 л мощностью 375 л. с.
Автосалон будет открыт для посетителей в центре конференций им. Якова Джавитца с 3 по 12 апреля. Билеты стоят $16, для детей до 12 лет и групповых посещений предусмотрены скидки.